Изменения в существующих умениях.

Expertise S (возможность носить вещи S класса) теперь доступна только с 75го уровня
Если на персонажа, находящегося под воздействием одного из заклинаний Sleep/Hold (Dryad root и т.п.)/Paralyze и им подобных заклинаний, накладывается аналогичное заклинание, то оно не возымеет действия. (прим: т.е. держать персонажа в постоянном состоянии рута/слипа/парализации, продлевая уже наложенное заклинание будет невозможно). По этой причине, если на фиолетового игрока уже наложено одно из вышеназванных заклинаний, то накладывающий аналогичное заклинание НЕ флагнется, так как заклинание не сработает.
Чтобы воскресить умершего персонажа, не обязательно находиться с ним в одной группе. Персонаж, которого воскрешают, сможет выбрать - воскреснуть ему, или отказаться от воскрешения (прим: так что ни о каком res&kill'e не мечтайте).
Увеличена сила умения Fatal Strike.
Умения Guts и Frenzy теперь активируются при количестве HP менее 30% от максимума (ранее при 20%), а длительность увеличена с 30 секунд до 90 секунд.
Уменьшена вероятность прохождения заклинания Cancel (прим: нерф SpS?), но уменьшено время отката этого заклинания (прим: размечтались).

Skill Enchants - Энчант умений.
У игроков высоких уровней появилась возможность энчантить умения, аналогично энчанту вещей. Однако есть и специальные правила:
Энчант умений.
Обычно, при получении следующего уровня умения, игроки получали более мощное умение, но с увеличенной стоимостью MP. Энчантнутые умения не подчиняются этому правилу - игрок сам выбирает, какие параметры улучшать у каждого умения, из списка доступных улучшений.
Список доступных улучшений.
У каждого умения будет свой список доступных улучшений - ветвей энчанта. Это может быть уменьшение времени отката заклинания, увеличение времени действия или уменьшение затрат MP. Выбранную однажды ветвь развития умения, игрок уже не сможет ее сменить, так что будьте внимательны при выборе. Нельзя энчантить умения сразу по нескольким ветвям.
Энчант умений не ограничен уровнем персонажа.
Любой персонаж любого уровня может заэнчантить умение до максимального уровня (прим: как и оружия - это +20).
Энчант умений требует XP, SP и специальный свиток Titan's Secret Scroll.
Свиток Titan's Secret Scroll нужен только при выборе ветви энчанта умения, и в дальнейшем энчант потребляет только XP и SP. Если игроку не хватает XP и SP от начала уровня, то игрок не может энчантить умения. Т.е. персонаж 74ур 00.00% не сможет заэнчантить умение, т.е. нельзя сделать делевел при энчанте умения.
Шанс успеха.
При энчанте существует вероятность неуспешной попытки. При этом умение скидывается на +0 (прим: т.е. как и с вещами - безопасный энчант, неудачная попытка не обнуляет уровень умения, а обнуляет уровень энчанта).

Умения для 3-й профессии.
Добавлены умения для персонажей 76+, получивших 3-ю профессию.

Новые умения.
Новые умения самонеров.
Добавлены новые самоны и умения, относящиеся к самонам (баффы) для Warlock, Elemental Summoner и Phantom Summoner, также им добавлено умение вызова кубиков для всей группы. Новые умения относящиеся к самонам добавлены для Necromancer. Новые умения доступны с 40го уровня, сразу после получения 2й профессии.
Новые Обычные Умения (Common Skills).
Новые Обычные Умения могут быть получены/выучены у Fishing NPC. Для получения/повышения уровня этих умений требуются не SP и книги, а специальные вещи Proof of Fishery. Эти вещи можно достать только, если персонаж во время рыбалки сможет добыть специфическую вещь, за которую у того же NPC можно получить Proof of Fishery.
Сами умения позволяют расширять различные слоты - инвентаря, книги рецептов, хранилища, продажи и скупки. Ниже приводится таблица улучшений. Для повышения любого умения требуется Voucher of Fishing.